суббота, июня 06, 2009

В полуфинале French Open Роджер Федерер в тяжелейшей борьбе сломил сопротивление Хуана Мартина Дель Потро

В полуфинале French Open Роджер Федерер в тяжелейшей борьбе сломил сопротивление Хуана Мартина Дель Потро - 3:6, 7:6, 2:6, 6:1, 6:4.
clipped from www.eurosport.ru

Федерер: «Недооценка Робина? Он же показывает лучший теннис в жизни!»

??????? ???? ??????

«Это был тяжелейший матч, вне всякого сомнения, - признался Федерер после игры. – Хуан Мартин сегодня просто великолепно подавал, а его удар справа – просто выше всяких похвал. Он вообще давал немного возможностей сделать брейк, поэтому нужно было использовать малейший шанс. Что касается моей подачи, то поначалу она шла не слишком-то хорошо, но затем, по ходу матча, слава Богу, все более-менее наладилось».

«Невзирая на 5 проведенных сетов, я чувствую себя неплохо. Сейчас я немного отдохну, завтра потренируюсь и к финалу буду готов. Уверен, что решающий матч будет очень и очень тяжелым, - подчеркнул Федерер. – Мой соперник выдал воистину триумфальное шествие по турниру и показывает свой лучший теннис в жизни. Я никак не могу недооценивать Робина, поверьте. Так или иначе, это финал, и давление будет лежать на нас обоих. Думаю, мы оба покажем хорошую игру, а жизнь рассудит, кто сильнее».

Комментариев нет:

Отправить комментарий