воскресенье, августа 30, 2009

«Яндекс» запустил сервис онлайн-вещания музыки

clipped from e-xecutive.ru

Вся музыка будет лицензионной и бесплатной для пользователя — интернет-компания будет рассчитываться с правообладателями (в их числе Universal Music, EMI) из собственных доходов от продажи рекламы.

«Яндекс» заключил соглашения с двумя крупными издательскими компаниями — Universal Music и EMI. Об этом рассказал представитель «Яндекса» Михаил Ушаков и подтвердили менеджеры этих компаний. Если пользователь вводит название песни в поисковую строку и эта мелодия имеется в каталоге «Яндекса», то ее можно будет послушать прямо на странице с результатами поиска. Запись нельзя будет лишь скачать. Платить за прослушивание не придется, а затраты на покупку музыкальных каталогов «Яндекс» окупит за счет выручки от продажи контекстной рекламы (основная статья доходов компании), отмечает Ушаков. Условия соглашений «Яндекса» с правообладателями он не раскрывает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий